СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ +7 (495) 215-00-86 С 10:00 ДО 19:00
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ +7 (495) 215-00-86 С 10:00 ДО 19:00
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ +7 (495) 215-00-86 С 10:00 ДО 19:00
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ +7 (495) 215-00-86 С 10:00 ДО 19:00
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ +7 (495) 215-00-86 С 10:00 ДО 19:00
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ +7 (495) 215-00-86 С 10:00 ДО 19:00
LAURASTAR
BRAUN
TEFAL
BORK
ROWENTA
И ДРУГИЕ.
УСПЕШНО РЕМОНТИРУЕМ ТАКИЕ БРЕНДЫ, КАК:
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ +7 (495) 215-00-86 С 10:00 ДО 19:00
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ +7 (495) 215-00-86 С 10:00 ДО 19:00
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ +7 (495) 215-00-86 С 10:00 ДО 19:00
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ +7 (495) 215-00-86 С 10:00 ДО 19:00
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ +7 (495) 215-00-86 С 10:00 ДО 19:00
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ +7 (495) 215-00-86 С 10:00 ДО 19:00
Отвечаем на часто задаваемые вопросы.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
СКОЛЬКО СТОИТ ДИАГНОСТИКА?
Диагностика у нас бесплатная. Мы понимаем, что важно сначала узнать причину поломки и точную стоимость ремонта, прежде чем принимать решения. Бесплатная диагностика ни к чему Вас не принуждает, выполняется только после Вашего согласия. В любой момент можно забрать устройство.
МОЖЕТ ЛИ ИЗМЕНИТЬСЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА?
После диагностики мы фиксируем стоимость ремонта. Если в процессе работ выяснится, что требуется более дорогостоящее вмешательство, сервисный центр выполнит его за свой счёт. Таким образом, итоговая цена для Вас не изменится.
ИНЖЕНЕР ПРИСТУПИЛ К РАБОТАМ, НО Я ПЕРЕДУМАЛ(А). МОГУ ЛИ Я ЗАБРАТЬ УСТРОЙСВТО?
Вы вправе забрать устройство на любом этапе ремонта. Достаточно предупредить нас – и мы остановим работы. Однако, если сервисный центр уже понёс затраты (выполнил часть работ или закупил детали), эти затраты необходимо будет компенсировать. Как только устройство будет готово к выдаче, мы с Вами свяжемся.
ZELT SERVICE
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте